понедельник, 30 октября 2017 г.

Магазин исполнения желаний и итоги СП

Вот и заканчивается октябрь, как и подходит к концу моё участие в совместном проекте с Юлей Кузнецовой и блогом Скраптерапия. Сначала коротко покажу работы по первым этапам, а в заключении представлю работу по четвёртому. 

Первый этап "Романтическая история"
Задание: Сделать любую работу из категории «альтер» с темой романтической истории по мотивам любой книги. Обязательные элементы: шебби-ленты и сердце.
Моя Романтическая коробочка для шляпки Скарлетт О'Хара Баттлер
Второй этап "Остросюжетный детектив"
Задание: Сделать скрапработу по теме в мини-формате. Обязательные элементы: чипборд и секретный элемент.
Мой Секретный миниальбом про Убийство на улице Морг
Третий этап "Куда уходит детство"
Задание: Сделать любой скрапобъект, вдохновившись детской книгой. Обязательные элементы: цитаты из выбранной книги и вырубка.
Мои Карточки с советами от Григория Остера
Четвертый этап "Свободный полёт"
Задание:Сделать любой скрапобъект, вдохновившись ЛЮБОЙ книгой ЛЮБОГО жанра. Обязательные элементы: металлическое украшение и любые блестящие элементы или фрагменты.
И вот моя страничка по манге коллектива Clamp ×××HOLiC (Триплексоголик) "Добро пожаловать в Магазин исполнения желаний"
Я обожаю японские мультики, всё началось именно с них, но спустя некоторое время, я узнала, что аниме в большинстве своём создаётся по манге (японские комиксы). В последующие походы в книжные магазины я обязательно покупала по новому томику, родители не понимали, как можно купить маленькую книжечку и прочесть её за один вечер, если ещё не прочла по дороге домой))) Так я подсела на мангу окончательно. Хорошо, что в последние годы множество произведений манги можно прочитать онлайн, иначе на скрап мне бы просто не хватило финансов))
И вот мне на глаза попалось аниме Триплексоголик, начало первой серии немного диковатое, но всё изменилось, когда главный герой Ватануки Кимихиро попадает в магазин исполнения желаний. На пороге его встречают Мару и Моро, синхронно открывая сёдзи и приглашая в покои своей хозяйки.

В работе постаралась максимально изобразить планировку и раздвижной механизм дверей. Все надписи, разводы и мотыльки выполнены эмбоссингом.
 Клетка, как один из важных элементов в повествовании манги.



 Приоткрывая створки сёдзи мы видим Ведьму измерений Итихара Юко, в клубах дыма из её же курительной трубки.
 Она готова выслушать ваше самое заветное желание, но будьте готовы отдать за него равноценную плату: не больше, не меньше, иначе последствия могут быть болезненны!!!



Образ Юко-сан вот уже несколько лет сопровождает меня, периодически перечитываю эту мангу и смотрю аниме. И вот я смогла сделать работу с ней. Пусть она не так сложна в техническом плане, но мне нравится делать работы немного упрощёнными, некоторые узнают в них именно меня)))
Кстати, пару недель назад по МК Юли я сделала веер, так же с изображениями Юко-сан.




Юленька, спасибо тебе за такое вдохновение. За то что учишь нас новому и поддерживаешь на каждом этапе! Спасибо, что благодаря тебе я вновь помню, что я "делала" в октябре. Спасибо организаторам и всем всем девочкам, что заходят в блоги и поддерживают друг друга. И пусть я мало где отметилась, но все все работы я рассматривала с большим интересом!
Спасибо за внимание =)

9 комментариев:

  1. Какой интересный выбор произведения, надо будет обязательно почитать . Работа по манге получилась интересной и захватывающей, как и все ваши работы на этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, все твои работы в совместном проекте чрезвычайно необычно, оригинальны и атмосферны! Как же я радуюсь тому, что немножечко причастна к этой красоте. Спасибо тебе за такие работы, за участие и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычные работы!!! Веер такой шикарный получился!! Поздравляю с успешным окончанием проекта!!

    ОтветитьУдалить
  4. С успешным окончанием проекта!)))

    Работы вышли очень атмосферными))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная финальная работа, в общем как и предыдущие. Очень не стандартно, завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. Манга и аниме не моя тема, но работа очень интересная и необычная, как и все Ваши работы для проекта! А веер так и вовсе необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы очень утонченные,имеют свой стиль, своё видение и направление! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная финальная работа, передаётся дух Японии!!! Очень понравилась идея с раздвижными дверями! Запомнились АТСки с вредными советами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Веер шикарный! Очень понравилась конструкция для АТС. Было приятно участвовать вместе в СП!

    ОтветитьУдалить