пятница, 13 октября 2017 г.

Секретный миник

Всем доброе утро!
А у меня работа ко второму этапу СП Скрап и Книги с Юлей Кузнецовой и Блогом Скраптерапия =)
Девочки! Огромнейшее спасибо Вам всем за комментарии к первой работе! Я очень рада, что
Вам понравилась шкатулочка 😍😍😍

Задание:
- сделать скрапработу на тему "Остросюжетный детектив" в мини-формате с обязательными элементами этапа - чипбордом и секретным элементом.

Как я говорила ранее, читать я люблю, очень, но не всё. Одно время из детективов читала Чейза, который занимает у меня в комнате целую полку, но после него я как перешла на фэнтези, так оно меня и затянуло))) Хотя иной раз возвращаюсь к детективным историям. 
На этот раз я выбрала рассказ Эдгара Аллана По "Убийство на улице Морг", который принято считать первым детективным произведением в истории литературы.
Получился миниальбомчик 10х8,5см на 5 разворотов с секретиками))) 

Альбомчик выполнен в ретро-винтажных тонах, указывающих на давность самой истории. Старалась подобрать бумагу в стиле старых обоев. Чипборд представлен стрелочками, указывающими на какую-либо интересную скрытую деталь.
 Закрывается миник на хлястик со скрытым магнитиком.
 Каждый разворот у меня ассоциируется с этажом здания, в котором и произошло основное действо.
 И на первом этаже уже есть первый секрет.
 Дополнительный разворот =)
 На втором развороте есть тежик с указанием города Парижа, так же где происходит действие детектива.
 Третий разворот так же содержит секретик.
 Второй скрытый разворот! И тут есть маленький кармашек, а можно просто поставить фото))
 Четвёртый разворот спокойный, без каких-либо загадок...
 А вот на пятом развороте вновь секрет!
 Внутри использовала красную подложку, указывающую, что именно тут произошло убийство.
 Вид сзади.
 И в раскрытом виде. Все секретики на магнитиках, при этом полярность соблюдена таким образом, чтобы сами развороты не примагничивались друг к другу, а наоборот с лёгкостью раскрывались от лёгкого касания.
 

Спасибо за внимание =)

13 комментариев:

  1. Классный миник! Очень аккуратный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, офигительная работа!!! Особенно нравится идея магнитов и полярности!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, и такой старенький👍

    ОтветитьУдалить
  4. Супер секретный миник удался! Без подсказок не нашла бы секретики)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась бумага, идея со стрелочками и секретики! Именно такой и должен быть мини альбом - загадочный! Замечательный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно, но тебе удается минимальными средствами так замечательно обыграть эту детективную историю!! Идея с этажами классная!!! Чудесный миник, загадочный!Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово! Этакая "живая" книга! Открывается сама!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный миник, очень подходит палитра и бумага к стилю Эдгара По

    ОтветитьУдалить
  9. Таечка, такой стильный миник получился - аплодирую! Такой сдержанный, слегка видавший виды, и с налетом таинственности. Надо бы мне перечитать По.

    ОтветитьУдалить
  10. Загадочный и таинственный, именно такой и должен быть детектив!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда я вижу такие работы, то понимаю, что размер вообще не главное, такую тайну поместить в такой формат -талант!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный миник! По фоткам и не скажешь что он такой малипусик)))))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой хорошенький, аккуратненький!Цветовая гамма супер! Красота!

    ОтветитьУдалить