пятница, 6 октября 2017 г.

Романтическая коробочка

И вот октябрь на дворе, и начинается участие в СП "Скрап и Книги" с Юлей Кузнецовой и блогом ScrapTherapy!
Первый этап "Романтическая история". Задание первого этапа:
Сделать любую работу из категории «альтер» с темой романтической истории по мотивам любой книги (указать, какая книга легла в основу работы, автора).
Обязательные элементы: шебби-ленты и сердце.
Долго думала над книгой, ещё со времени публикации анонса, но не могла зацепиться за что-то путнее, так как и в книгах, и в фильмах предпочитаю жанры Фэнтези и приключений, а романтика слишком слащавая что ли... Хотя во время института прочитала книги Джейн Остин и Шарлотты Бронте.
Но вот вспомнила одну книжную фразу "Я подумаю обо всём этом завтра. Ведь завтра уже будет другой день".
Периодически вспоминаю её в жизни и вновь она пришлась как нельзя кстати! Эту книгу, как и её продолжение, я прочитала будучи в седьмом классе, после того, как по телевизору увидела фильм. Мама сказала, что у нас есть книга (всё-таки, как хорошо, когда родители очень любят читать!!!) и буквально через пару дней я уже вовсю ей зачитывалась, благо были летние каникулы)))
По-этому мой выбор пал именно на книгу Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", ведь история любви Скарлетт и Ретта для меня очень нежная и заботливая.

Прочитав задание и посмотрев работы ДК я немного застопорилась "И мыслей прекратился бег..." ))) Очень зацепила альтер-работа Лены Астафьевой - Чемоданчик, и так как я всё-таки практичный человек и консервативный, решила двигаться в этом направлении.
Это кадр из фильма, который и задал дальнейшее развитие. Ретт Батлер подарил Скарлетт шляпку чтобы порадовать, в то время, когда она была в трауре и обязана носить только чёрные платья без украшений и чёрную вуаль. 
Я поняла, что будет шляпная коробка!!! Скарлетт так любила всевозможные шляпки =) 
Коробочку решила делать с нуля, ведь мы не ищем лёгких путей! В основе переплётный и пивной картон толщиной 1,5 мм. Бумага для оклейки из коллекции двусторонней бумаги "Piękny umysł" от Galeria Papierus (Польша), которую в прошлом году я ухватила у Юли в распродаже))) Сочетание коричневого и бирюзового в совокупности с рисунком придали налёт винтажности.
Верхняя часть украшена профилями героев в сердце. В основе вырубная салфетка, кружевные цветочки, примовские цветы, шебби-ленты и сизаль. Главный элемент из чипборда приподняла над импровизированной клумбочкой, для придания лёгкости и воздушности.
Внутри так же всё оклеено бумагой. Размер коробочки: высота 9 см (без крышки), диаметр 14 см. 
 Юленька, девочки из ScrapTherapy, спасибо вам за вдохновение и интереснейшее задание, уже третий день не досыпаю, но это стоило того!!!

Спасибо за внимание =)

10 комментариев:

  1. Тая, у моих родителей тоже есть такая книга))) я правда про то, что она вообще есть узнала лет в 16. Прочитала. Но не запала она мне в душу. Всё таки есть фильмы, которые лучше первоисточника. И Вивьен Ли неподражаема! А в книге Скарлетт такая себе целеустремленная бизнес-вумен, нет той лёгкости и романтичности. Но это мои впечатления о книге))) фильм же обажаю.
    Коробочка получилась нежная! Как жаль что в повседневности мы перестали носить шляпки

    ОтветитьУдалить
  2. Читала книгу, но фильм сильнее запал в душу! Коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, чудесные книга и коробочка! Тоже люблю роман "Унесенные ветром" и экранизацию, хотя Скарлетт-натура довольно неоднозначная)))Не скажу, что она была для меня примером)) Мне больше импонировала героиня Мелани)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тая, очень красиво и трогательно получилось! Как ты умело обыграла произведение и бумагу (!). Мне, кстати, понравилась и книга, и фильм. Книгу я прочла после того, как увидела в кинотеатре фильм. Образ Скарлетт для меня тоже неоднозначный, так же как для Оли). Спасибо за красоту и за историю. Жду на втором этапе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробочка! Классная идея и книга выбрана очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Тая, мне очень понравилась ваша коробочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная коробочка!Осталось купить шляпку)Шучу.А книга классная,я в девичестве все части прочитала...

    ОтветитьУдалить
  8. как же я люблю эту книгу)))потрясающая коробочка-шкатулка вышла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне показалось на работу тоже вдохновил "Шоколад" :))
    Очень красивая шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное воплощение такой романтической идеи! :))

    ОтветитьУдалить