воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Страничка №12 Уютная

Моя уютная страничка для загадочной Олюшки. С этой фотографией я уже делала для неё мини-альбомчик, но она такая тёплая, что решила дополнительно оформить её в отдельную страницу.

Пэчворк у меня всегда ассоциировался с теплом и уютом, по-этому я взяла обрезки бумаги тёплых оттенков, нарезала на квадраты со стороной около 3,5 см и в хаотичном порядке расположила на основе.
Перед приклеиванием состарила края каждого элемента, сделав их немного потрёпанными временем.
После этого прошлась по краям белой акриловой краской, создавая налёт светлого винтажа, мне напомнило обои в домике у бабушки, задетые по краю белой известью.
На часть квардатиков нанесла кракле гель. Так же добавила полужемчужины трёх оттенков, они добавляют теплоты и изящества.
А рядом с фото, приподнятым на пивной картон, подсунула вырезки листиков тёплых осенних оттенков. Они укутывают фото, так же как тёплый плед девушку на фотографии.

Участвую в 4 этапе страничного марафона от блога BUSINOKNET - Пэчворк.

Спасибо за внимание =)

2 комментария:

  1. Вы абсолютно правы, очень уютно) И какая кропотливая работа выложить весь фон из таких маленьких частей.
    Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить