пятница, 30 марта 2018 г.

Страничка №9 "My way..."

Привет всем!
Зачастила я к вам с работами, да ещё и со страничками! Видать период такой ^____^ Надеюсь вам будет интересно увидеть новую работу.
На этот раз страничка про меня.

Мне она кажется урбанистической. И вот прям такой моей: минималистичной, лаконичной, с чёткими границами. Фото из крупного мегаполиса (по крайней мере для меня) Владивостока. Я же говорила, что обожаю этот город!
 В основе лист бумаги из коллекции Горох базовая от Mona design "Серый". Слои получились благодаря миксу нарезанных квардатов разных бумаг, разноуровнево приподнятых на картон. Этим хотела создать видимость нагромождения домов в большом городе.
 Добавила несколько высечек\вырезалок.

Добавлю эту страничку в блог BUSINOKNET в 1 этап страничного СП "Твори момент" Геометрия - у меня разнокалиберные квадратики =)
Использовала Скетч №26 блога "Сова-Искусница"
Спасибо за внимание =)

6 комментариев:

  1. Отличная и самодостаточная страничка! Но тема этапа конкурса Paper Queen- Источник силы, а не просто бумажная работа. Хотелось бы все-таки, чтобы это было отражено в работе и в посте!Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка. Спасибо, что творите вместе с BUSINOKNET.

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, у вас получилась стильная страничка она прям пропитана городским пейзажем, причем цвета на фото и страничке подобраны в одной гамме, что немаловажно для общего восприятия! Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!!! Спасибо от Совушки)

    ОтветитьУдалить