среда, 23 декабря 2015 г.

Один мой день...

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам как прошёл один мой день - 16 декабря. Это одно из условий к Необычной конфетке Оли. Так как Хром у меня дома начал последнее время очень сильно выпендриваться, описываю его урывками на работе.


Утро. Ну как, утро... на улице темень! Будильник стоит на 06:37, бывает, когда сильно не высплюсь перевожу ещё на 9 минут позже. Время только-только, чтобы собраться и доехать до работы. Но второй будильник специально не ставлю - не люблю трезвонилки.
Водные процедуры. На работу не крашусь, это занимает много времени (лучше я эти минуты посплю))) и я всё утро могу тереть глаза, чтоб не заснуть.
Ставлю чайник на разогрев и иду одеваться.
Как раз ко времени вскипания я одета и вот мой "завтрак". Кружка сладкого чая и сладости, более тяжёлую пищу и кашки мой желудок с утра не приемлет, он ещё спит. За завтраком читаю e-book.
Вот я и собрана, на работе мне холодно, я мерзляка, по-этому я в кофте.
Вид из окна на просыпающийся город.
Время выходить.
Стас меня запечатлел в последние секунды.
Кстати, только вчера у нас наконец-то выпал снег! Такая прелесть, вот теперь праздники точно приближаются! Прохожу по двору.
Мимо детской площадки. Летом на неё приходят ребятишки даже из соседних дворов!
Вышла на улицу. До остановки чуть больше квартала. Кстати, мужчина впереди для меня как опознавательный знак, значит на автобус я успеваю =)
Переходим перекрёсток, впереди виднеется остановка, а по левую сторону за белым забором находится старое кладбище Благовещенска.
Остановочка! А вокруг всё белое! Ммм, люблю топтаться по снегу!
Из-за поворота, где я только что проходила вывернул автобус.
Вот такое рыженькое "Кольцо".
Забыла зафиксировать время - 7:28. В этот раз мы первые пассажиры =), а так иногда тут пара-тройка человек садится перед нами.
Последнее время вид из окна только такой.
Но так как я постоянно в автобусе читаю книгу (она всегда меня выручает!!!) в окна чаще всего не смотрю.
Немного оттаяла окно руками и варежками, на улицах повсюду снег!)))
Ёлки около ювелирных магазинов... Кстати, это самый центр города!
Ну вот и доехали =) Пассажиров фотографировать не стала, т.к. они и так косо на меня смотрели.
Утренний вид на рабочую башню элеватора! На Новый год и 9 мая звезду зажигают =)
А впереди виднеется наше административное здание.
Вот и крыльцо. "Местный" автопарк. С каждым годом машин всё больше и больше.
Вывеска смазалась =(
Турникет. На проходной удобно фиксировать время =) Рабочий день начинается с 8:00.
Поднимаюсь по лестнице на 3 этаж.
А вот и наш кабинет, дверь уже открыта.
Вывеска =) Подготовка к Новому году полным ходом!
Моё рабочее место.
На столе рабочий беспорядок.
Время начала работы.
На сегодня - необходимо перевести в электронный вариант схему второго Белогорского элеватора, чтобы потом её можно было дополнять, исправлять, распечатывать любому желающему.
Мой животик проснулся как раз ко времени десятичасового чая =)
Перед обедом отпросилась чуть пораньше, чтобы сходить на почту. Спускаюсь мимо дверей столовой. Ближняя по правой стороне.
На проходной уже стоит наряженная ёлка, гирлянды задорно подмигивают всем.
Время. У нас пропускная система и раньше положенного времени лучше не выходить, если только очень-очень надо, либо по работе. Большинство рабочих вообще могут пройти только по распоряжению, либо в строго определённое время.
А на улице светло! Хоть немного получить солнечного света!
Мимо проезжает мой вечерний автобус. 
На перекрёстке, по правой стороне виднеется главное административное здание, частенько бегаем туда, подписывать документы, а мне прямо два квартала.
Вот и последний перекрёсток. Кстати, после снега очень ветрено!
В доме через дорогу за остановкой почтовое отделение.
А вот и вход!
Время прибытия =)
Простояв в очереди получила свою посылочку и купила конверт для отправки открытки по Новогоднему обмену.
Решила так же зайти рядом в магазин за водой.
Негазированная Бон Аква. Пытаюсь заставить себя пить хотя бы по стакану в день, хотя надо вот такую бутыль!
И в обратную дорогу.
А это так нам сою и другие зерновые привозят на камазах с прицепом.
Башня в свете дня. Кстати, на улице довольно пасмурно, но фотоаппарат видать другого мнения)))
Дальше тянется ещё наша территория, в конце заезд для грузовых и ж/д пути.
Автопарк вдоль обоих обочин.
А это указатель к нашей торговой точке, только чтот ценники поснимали. Производим всё, кроме последних двух наименований.
Ять...
Въезд на территорию для начальства и проверяющих.
Время прихода. Ещё успеваю в столовую!
Наша комнатка для переодевания и чаёвничания =)
Даже попала в миниочередь... фото смазанно, по причине косых взглядов)))
Салатики и сметанка, салаты беру редко, т.к. они в основном майонезные =(
Выбор второго, первое и компоты/соки я пропустила. Дальше касса.
И вот мой сегодняшний обед, кстати варенички готовят очень-очень редко, а мне они так нравятся!
Обед окончен, продолжаем чертить.
Вызвали в другое здание, отнести старые чертежи, хорошо у нас есть тёплый переход и не надо одеваться.
А вот и чертёжики.
Поднимаюсь на третий этаж, отдаю "Мельницу" и решаю сходить в АХС за канцелярией.
Надо спуститься на два этажа ниже, мимо медпункта.
А вот и АХС.
Мне выдали недостающие ежедневники, двухсторонний скотч, нитки и суперклей.
Обратно по переходу, в нём уютно и светло.
В окна слева видна территория завода, кстати, в нижнем левом углу есть карта, по ней я первое время ориентировалась, чтобы не заблудиться =)
В окна справа - улица и городская застройка.
Конец рабочего дня, все ушли а я ещё допечатываю правленые чертежи. Забыла запечатлеть второй чай в 15:00, но он был =)
Ещё третий экземпляр жду.
Вот так украшен наш кабинет. Нас здесь аж 10 человек сидит.
Понесла чертежи, а начальник уже ушёл. Воткнула их в дверь. Вот так и оставайся...
Ура! Я бегу домой! Время выхода.
Многих машин уже нет, ровно в 17:00 у нас бывает пробка на проходной =)
Мои тени на дорожке.
Это наш рабочий автобус, но я на нём не езжу, т.к. утром до его остановки далеко идти и вставать надо на час раньше, а вечером он привозит очень поздно, на маршрутке я добираюсь много быстрее. Я решила для себя, что пять часов моего утреннего сна вполне стоят 200 рублей в неделю. (Проезд у нас пока 20 руб. после нового года обещают подорожание на 1 рубль).
Вечерний элеватор, смена на нём работает до 20:00. Тут видны и силоса с зерном.
Я села в автобус.
Проезжаем мимо улицы с трубами.
Приехала.
Остановка.
Движение сумасшедшее, все спешат домой, постоянный поток машин, только светофор их и разрывает.
Прохожу по той же дороге обратно, сегодня в магазин мне не надо. На той стороне виднеется Завод Железо-бетонных изделий "БЛОК".
Поворачиваю к дому, наши окна выходят как раз на эту сторону.
Мне до подъезда, где припаркована машина.
Кстати, через площадку видно как светится один из крупнейших торгово-развлекательных центров города - "Острова".
А это дом напротив нашего подъезда, окна их первого этажа на уровне с землёй. По-моему жутковатый вид из окна открывается.
В подъезде только на нашем этаже висит картина с лебедями, а сам подъезд довольно жуткий.
Вот и дверь дома!
Вид из окна пока не включила свет. Красная башня находится на территории Китая.
Время прибытия, кстати, собираю крыжечки на бокал =)
Поливаю цветочки. Вот такой у нас растёт лимончик!
Сходила в душ.
А вот и я =) чистенькая =)
На ужин у нас рыбный суп, сваренный вчера вечером, мне оставалось его только разогреть. Ещё пожарила семечек, чтоб скоротать время до прихода мужа.
Всё разогрето, чай кипятится.
В это время пришёл Стас и мы сели ужинать. А после, я перед сном решила ещё почитать.
Эта книга закончена, ложимся спать, завтра новый день!
Спасибо за внимание =)

1 комментарий:

  1. Тая, так было интересно посмотреть! Спасибо за участие, добавляю твой день в галерею!
    Везет, в Москве +5 и совсем нет снега, а у вас прямо зима!

    ОтветитьУдалить