четверг, 5 ноября 2015 г.

Проект "Убей коллекцию". Этап 1

Ыыыыы, я великий опаздун! Аня и другие девочки уже третий этап подготовили, а я... показываю первый.
Знаю, нет мне прощенья, видать открытые линки и вправду расслабляют, да плюс моё неумение делать альбомы постранично, а надо сначала на все пораскладывать бумагу, её порезать, потом пораскладывать мелкие детали и уже в итоге всё махом приклеить, пришить. Вот это видать меня и подвело... Сначала почти на все развороты скомпоновала бумагу, потом всё-таки оторвала себя от этого занятия и решила распределить украшения. Муж, смотря на мой хаос на столе, вообще не понимает, что же должно получиться? =)) В итоге только на этой неделе начала строчить и клеить. Распределила приблизительно готовое и остаточки на 5 кучек и вот первая из них. Напоминаю, что делаю альбом для двух малявок-близняшек. Фото у меня отсутствуют - их уже родители распечатают и вставят по-своему усмотрению, по-этому места для фото выделила акварельными подложками. Размер фото стандартный 10х15 и 15х28.

 
 
Первый разворот.
 
 
 
 
 
Второй разворот.
 
 
 
 
 
На данный момент у меня ещё много буквенных стикеров и выражений, но сложность в том, что они на английском языке! Приходится по несколько раз обращаться к переводчику, чтобы не наделать грамматических ляпов.
Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий