среда, 22 июля 2015 г.

Почему я люблю фотографию

Всем доброго времени суток!
Блог Я - Фотограф! дарит сюрпризные подарки в честь Дня Рождения блога =) И предлагает немного рассказать о себе и своих фото.
Запечатлевать моменты жизни - вот что значит для меня фотография. Делиться с другими тем, что ты увидел в какой-то краткий миг и этот миг успел поймать... Видимо по-этому у меня нет строго определённого жанра фото, это мгновения остановившегося времени, реальность. Нравятся и макро, и пейзажи, и люди (но чаще всего не позирующие специально, а как бы подсмотренный момент). Увлечение фотографией более-менее началось в институте, когда мне в руки попадался чей-нибудь фотоаппарат =) Через пару лет мама сделала себе подарочек и купила мыльницу, которую я периодически брала "на выгулку". Потом мы с будущим мужем купили SONY Alpha NEX-F3! (объектив один, такой же как на фото)

Это что-то невероятное! Мне никогда не нравились зеркалки, а тут этот системный малыш! Компактный, функциональный, обалденный! Он превосходно выдержал суровые испытания путешествий с трясками. Спросите, почему в прошедшем времени? Как то раз Стас взял его на рыбалку... и забыл закрыть кофр, когда наклонялся над водой...
...и он упал... пытались его просушить, сдавали в ремонт, но в нашем городе сказали, что проще купить новый... Но таких уже не продают (устаревшая модель) =( Я в полном расстройстве... И опять я без фотоаппарата... Опять приходится спрашивать какое-нибудь устройство у родных и друзей... Я - фотоБомж... Хе-хе...

Как и многие, не могла выбрать прям одно лучшее фото, но вот одни из... запоминающихся, ярких мгновений!
Байкал. Ольхон. Переправа.








А вот и одно из мгновений жизни (как я их называю). Малышка Татьяна.
Макро-роза (зеркалка сестры мужа).
Mein Kindle (на мой телефончик)...
Все фото, кроме двух крайних, как раз сделаны на NEX-ика.
Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий